Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Кернинг:
Диктор:
Для удобства работы с сайтом мы используем файлы cookie. Что это?
Горячая линия 8 (4742) 522-142 Личный кабинет | Регистрация
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ПОМОЩЬ СУРДОПЕРЕВОДЧИКА ОПРОС

Жалоба

Срок рассмотрения жалобы:

  • в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации;
  • в течение 5 рабочих дней со дня eё регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов, в исправлении допущенных ошибок или опечаток, а также в случае нарушения установленных сроков для их исправления.
Персональные данные
Например: 10.08.2020
Номер талона электронной очереди
Выберите форму обратной связи *
В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашей жалобы в установленные сроки необходимо в тексте указать содержание Вашей жалобы, также обстоятельства, на основании которых нарушены Ваши права.

Причины отказа в рассмотрении жалобы

  • Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, и контактные данные для обратной связи заявителя, указанные в жалобе.
  • Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Адрес для отправки жалоб обычной почтой: г.Липецк, ул. Меркулова, д. 45а

Copyright © Мои Документы
2014-2020