Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Кернинг:
Диктор:
Для удобства работы с сайтом мы используем файлы cookie. Что это?
Горячая линия 8 (4742) 522-142 Личный кабинет | Регистрация
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ПОМОЩЬ СУРДОПЕРЕВОДЧИКА ОПРОС

Новые подходы

21 июля 2020 г.

760 тысяч обращений зарегистрировано центрами «Мои Документы» Липецкой области за прошедшее полугодие. Из-за пандемии коронавируса офисы ограничили очный прием заявителей и перешли на режим работы по предварительной записи с оказанием определенного перечня услуг. Похожая ситуация, в зависимости от эпидемиологической обстановки, сложилась во всех субъектах страны. Актуальным для данного периода стал дистанционный формат предоставления государственных и муниципальных услуг, разные направления которого применялись в МФЦ региона впервые и показали свою эффективность.

Так, в целях консультирования и организации записи на прием была усилена работа call-центра - увеличено количество операторов и добавочных телефонных номеров. Это позволило оставаться на связи с гражданами 6 дней в неделю и даже в праздничные дни. Только за апрель-май операторами было принято порядка 140 тысяч звонков.

Поскольку большая часть услуг в указанный период предоставлялась только в электронном виде, граждане столкнулись с необходимостью регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг. С этой целью была организована работа 13 мобильных центров, специалисты которых выезжали на предприятия и в организации Липецкой области. Кроме того, было разработано свыше 90 инструкций по предоставлению услуг в электронном виде, что позволило существенно облегчить их получение. О востребованности таких мини-пособий свидетельствует значительное увеличение количества уникальных пользователей официального сайта umfc48.ru, где и были размещены инструкции.

Несмотря на ряд ограничительных мер, центры «Мои Документы» внесли свой вклад в организацию голосования по вопросам одобрения изменений в Конституцию РФ, а также наладили тесное взаимодействие с ОНФ в рамках приема обращений по вопросам благоустройства, ЖКХ, здравоохранения, образования, назначения и выплаты социальных пособий, льгот, пенсий. В целом, уровень удовлетворенности граждан работой офисов госуслуг в Липецкой области остается неизменным – свыше 99%.

- Сложившиеся обстоятельства поставили перед руководством и специалистами центров «Мои Документы» новые задачи. И несмотря на то, что пришлось работать в иных условиях, общими усилиями удалось достигнуть не только высоких показателей, но и освоить новые формы работы МФЦ с гражданами, - отметила в итоговом докладе директор Уполномоченного МФЦ Липецкой области Галина Кукушкина. Безусловно, полученный опыт будет и дальше широко применяться в сфере оказания государственных и муниципальных услуг населению,- подчеркнула Галина Александровна.

В числе актуальных задач на второе полугодие – обновление техники в офисах госуслуг и доработка информационных систем с учетом последних наработок, а также повышение компетенции персонала, привлечение молодежи и внедрение бережливых технологий. Элементы последнего руководители и специалисты центров «Мои Документы» в эти дни изучают в ходе деловой игры «Фабрика офисных процессов». Вместе с бизнес-тренерами они учатся взаимодействовать в проектных группах, формулировать проблемы и решать их, улучшать производственные процессы и показатели.

Copyright © Мои Документы
2014-2020