Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Кернинг:
Диктор:
Для удобства работы с сайтом мы используем файлы cookie. Что это?
Горячая линия 8 (4742) 522-142 Личный кабинет | Регистрация
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ПОМОЩЬ СУРДОПЕРЕВОДЧИКА ОПРОС

Итоги деятельности МФЦ

Итоги деятельности МФЦ в I квартале 2021 года
22 апреля 2021 г.

21 апреля на базе Уполномоченного многофункционального центра состоялось совещание для руководителей структурных подразделений МФЦ региона, на котором присутствовали представители управления социальной политики Липецкой области.

В первой части совещания были подведены итоги деятельности центров «Мои Документы» за 1 квартал 2021 года. За этот период количество обращений в МФЦ составило порядка 404 тыс., из них:

  • 331 тыс. очных обращений;
  • 73 тыс. обращений в Call-центры.

98,3% граждан были удовлетворены качеством обслуживания.

Самыми востребованными услугами по-прежнему остаются услуги Росреестра и кадастровой палаты, МВД и Управления социальной политики.

Вторая часть совещания проходила в формате стратегической сессии, которая была направлена на улучшение работы центров «Мои Документы».

В процессе стратсессии участники выявили проблемы, которые мешают в работе МФЦ, а затем по командам разрабатывали комплекс мероприятий по их решению. Среди проблем рассматривали такие, как: время ожидания в очереди, работа с жалобами, ошибки сотрудников при предоставлении услуг, клиентоориентированность сотрудников.

Формат стратегической сессии поможет в ближайшем будущем повысить качество предоставляемых услуг, построить культуру сервисного обслуживания в центрах «Мои Документы» Липецой области.

Copyright © Мои Документы
2014-2021