Горячая линия 8 (4742) 25-77-25, 8 (4742) 388-390, 8 (4742) 522-142. Личный кабинет | Регистрация
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ПОМОЩЬ СУРДОПЕРЕВОДЧИКА

Итоги I-III кв. 2017 г.

Подведение итогов работы ОБУ «УМФЦ Липецкой области» за 9 месяцев 2017 г.
2 ноября 2017 г.
27 октября 2017 года на базе центра культурного развития города Грязи прошло плановое совещание по подведению итогов деятельности ОБУ «УМФЦ Липецкой области» за 9 месяцев текущего года, а также определены основные проблемы и задачи на ближайшую перспективу. Вёл совещание заместитель начальника управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области Сергей Шаронин.

Участие в мероприятии принимали консультанты отдела координации проведения административной реформы управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, а также руководители филиалов и начальники структурных подразделений ОБУ «УМФЦ Липецкой области».

В повестке совещания были обозначены ключевые показатели деятельности учреждения, и приведён сравнительный анализ за аналогичный период 2016 года. 
Директор учреждения Майя Селянина выступив с докладом, отметила темп роста обращений граждан за 9 месяцев в текущем году по отношению к 9 месяцам 2016 года составил 14 %, это 1 млн. 566 тыс. обращений в 2017г. (1 млн. 363 тыс. обращений в 2016г.).

В целом по учреждению в разрезе государственных услуг наблюдается положительная динамика. Государственные услуги в общем количестве обращений составляют 82,7%. Рост составил 18,7% по отношению к аналогичному периоду 2016 года.

Темп роста обращений граждан за 9 месяцев в текущем году по отношению к 9 месяцам 2016 года составил 14 %

Муниципальные услуги в общем количестве обращений составили 4,3%.

Вместе с тем, из ключевых показателей деятельности учреждения, были подняты такие значимые вопросы, как:

  • расщепление госпошлины;
  • нагрузка на документоведов;
  • работа юрисконсультов и внебюджетная деятельность;
  • исполнение распоряжений Правительства и Указов Президента РФ;
  • внешний и внутренний мониторинг;
  • обращения граждан;
  • проведение обучающих мероприятий;
  • оценка качества оказания услуг;
  • время ожидания в очереди;
  • доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (ЕСИА);
  • услуги для бизнеса;
  • электронное взаимодействие.

В завершении итогов, были определены приоритетные задачи на IV кв. 2017 года.

Хочется добавить, что в настоящее время Липецкая область сохраняет свои позиции в общем рейтинге регионов и является одним из лидеров среди субъектов Российской Федерации по организации работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.

 

Copyright © Мои Документы
2014-2017