Горячая линия 8 (4742) 25-77-25, 8 (4742) 388-390, 8 (4742) 522-142. Личный кабинет | Регистрация
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ПОМОЩЬ СУРДОПЕРЕВОДЧИКА ОПРОС

Качество услуг - в приоритете

Качество услуг - в приоритете
9 августа 2018 г.

7 августа 2018 года состоялся выездной мониторинг в Тербунский и Воловский отделы ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с целью контроля качества работы. Специалистами производилась контрольная закупка услуг по ряду направлений. Оценивалось знание государственных и муниципальных услуг, платных услуг, соблюдение Кодекса профессиональной этики.  Осуществлялась проверка знаний нормативно-правовых актов. Оценка качества предоставляемых услуг производится на основании постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», Кодекса профессиональной этики ОБУ «УМФЦ Липецкой области». В соответствии с этими документами проводится регулярный мониторинг среднего времени ожидания в очереди, которое согласно п.33 постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г.№1376 не должно превышать 15 минут. С целью контроля качества обслуживания заявителей в каждом «окне» в офисах «Мои Документы» установлена камера видеонаблюдения. Осуществляются контрольные закупки методом «тайного покупателя». Как результат, по данным независимого мониторинга (система «Ваш контроль»), уровень удовлетворенности качеством оказываемых услуг в Липецкой области составил 98,3%, что выше среднероссийского.

В офисах Мои Документы работают над качеством оказания услуг

Copyright © Мои Документы
2014-2018